Нам важно мнение каждого гостя! Именно поэтому все обращения попадают напрямую руководителям каждого департамента Domino’s! Жалобы и предложения, эмоции и настроения – все направляйте нам!
Уважаемые гости,
Мы будем очень благодарны за любую обратную связь и предложения! Для связи вы можете обратиться по телефону горячей линии или заполнить форму ниже.
8–800–333–16–16
FAQ
Как я могу изменить или удалить заказ?
Для изменения или отмены заказа необходимо связаться с рестораном по телефону и сообщить об изменениях.
Могу ли я оплатить свой заказ на сайте?
На данный момент оплата заказа возможна в момент его получения наличными или банковской картой курьеру во всех ресторанах. А так же банковской картой онлайн в некоторых ресторанах. Подробнее об условиях оплаты банковской картой можно прочитать тут.
Что сделать, чтобы отписаться от рассылок?
Для того, чтобы отписаться от рассылок, сообщите, пожалуйста, Ваш электронный адрес/номер Вашего телефона по телефону горячей линии или заполните соответствующую заявку в форме обратной связи на сайте.
Что делать, если мой адрес не входит в зону доставки?
По стандартам работы, каждый ресторан имеет ограниченную зону доставки, доставка возможна только в пределах выделенной зоны. В случае, если Ваш адрес находится вне зоны доставки, Вы можете оформить заказ «на вынос» и забрать пиццу самостоятельно в любом удобном Вам ресторане.
Существуют ли скидки на день рождения?
Специальных скидок в честь дня рождения нет. Вы можете воспользоваться регулярными акциями или специальными предложениями.